Как поднять продажи с помощью сайта и инстаграм

Как поднять продажи с помощью сайта и инстаграм

С чего начинаются переговоры по разработке сайта? С вопроса «Какие задачи должен решать сайт?»

Этот вопрос ставит в ступор большинство заказчиков. С этого эпизода начались переговоры с нашим новым заказчиком.
На вопрос был получен ответ «У всех моих конкурентов есть сайт, мне тогда тоже нужно»

Всё бы ничего, быть на виду «В ИНТЕРНЕТЕ» сейчас нормальное желание большинства компаний. Показать бизнес во всей красе, повысить репутацию компании – большинству такой сайт действительно подошёл бы.

НО ниша бизнеса заказчика – продажа натуральной косметики!

Продажа косметических средств, тем более на натуральной основе – тематика сайта, на которой можно классно зарабатывать!

Замечу, если вы занимаетесь продажей товаров, у вас обязательно должен быть продающая площадка в интернете.

Предугадаю вопрос «А как же ИНСТАГРАМ?».
Инстаграм это не место для постоянных продаж, а замечательный инструмент для привлечения потенциальных покупателей.

Здесь я  просто обязана была рассказать заказчику, что с помощью качественного сайта можно не просто сделать «чтобы было», а значительно увеличить продажи.

Коротко о том, как добиться цели при наличии сайта и грамотного использоания инстаграма:

ТАРГЕТИРОВАННАЯ В INSTAGRAM И FACEBOOK – платная реклама с массой настроек. Классный инструмент при грамотном использовании (!)

Думаю, все видели публикации у себя в ленте с надписью «Реклама», «В магазин», «Подробнее» и т.д. Вот это она самая!

Многие запускают таргетинг на свой профиль в инстаграм, но куда результативнее и дешевле вести пользователей инстаграм прямо к себе на сайт.

Свой профиль в инстаграм можно и нжно продвигать, но стабильные продажи будут только на сайте и вот почему:

  1. Вы тратите время своё и покупателя на разъяснения очевидных и типичных вопросов. На сайте пользователь сам сможет найти цену, состав, варианты цвета, размеры, условия доставки и варианты оплаты
  2. Покупатель сможет сам детально рассмотреть товар на сайте, увеличить его, посмотреть с разных сторон, сравнить выбранный товар с другими. Ему не нужно будет ждать вашего ответа или пока вы сделаете доп.фоточки коробочки «с верхнего угла правой стороны»
  3. Ненавязчиво предложить дополнительные товары или те, которые чаще покупают с уже выбранным.
  4. Через сайт можно собрать интересующую вас аудиторию и настроить рекламу на пользователей, которые похожи на ваших покупателей. Вы получаете массу данных, которую невозможно собрать просто через инстаграм.
  5. Через сайт можно собрать базу e-mail`ов ваших покупателей и сообщать о новинках или скидках. Таким способом организуются повторные продажи

Из опыта:

На сайте в корзину попадает больше товаров, если сравнивать с заказом через менеджера или директ интсаграма!