Контент-стратегия - план действий по созданию контента и продвижению аккаунта, который привлечёт новых подписчиков и увеличит вовлечённость аккаунта.
В ходе работы выявляется и анализируется целевая аудитория (ваши потенциальных покупатели), поведение, интересы, страхи (относящиеся к вашим услугам/товарам). На основе этих данных строится стратегия взаимодействия с вашими покупателями.
Итог:
Вы точно знаете, что публиковать, на какие темы писать, что снимать в сториз, как разговаривать с подписчиками, чтобы они покупали.
Разработка контент-стратегии для аккаунта сумок
Входные данные:
Профиль с нуля
Задачи:
Выявить потенциальных покупателей. Отстроиться от конкурентов. Разработать визуал (дизайн ленты). Соблюсти баланс "товара" и личности в блоге
Что сделано:
Проведён глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов. Найдены конкурентные преимущества. Введён личный бренд. Разработана стратегия бесплатного и платного продвижения. Подготовлены темы постов и сториз. На основе архетипа и субличночностей разработан визуал аккаунта
Разработка контент-стратегии для центра психологической помощи
Входные данные:
Профиль с нуля
Задачи:
Связать услуги трёх специалистов в одном аккаунте. Выявить потенциальных покупателей. Отстроиться от конкурентов. Разработать визуал (дизайн ленты). Внедрить личный бренд каждого участника. Начать вести блог
Что сделано:
Проведён анализ на архетипы и бережная распаковка каждого из специалистов.
Составлена гармоничная визуальная концепция блога
Проведён глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов. Произведена отстройка от конкурентов. Введён личный бренд каждого участника. Разработана стратегия бесплатного и платного продвижения. Подготовлены темы постов и сториз.
Разработана контентная линия для каждого участника
Стоимость (конкретно эта работа)
58 000₽
Разработка контент-стратегии
для магазина одежды
Входные данные:
Аккаунт с 6 550 подписчиками. Регулярное участие в гивах, что сильно испортило статистику и качество подписчиков. Нет регулярных продаж. Сложно искать информацию в аккаунте. Нет системы продвижения аккаунта. Не понятно что писать, как показывать товар, чтобы покупали.
Задача:
Выявить потенциальных покупателей. Разработать стратегию продвижения на 6 месяцев (пошаговый план). Создать визуал (дизайн ленты, сториз, закреплённых сториз). Подобрать темы (рубрики) постов. Написать контент-план для постов и сториз. Подготовить тексты для постов (на 15 выходов). Поднять охваты постов и сториз
Что сделано:
Анализ конкурентов и целевой аудитории. Выявлены конкурентные преимущества. Переписана шапка аккаунта, оформлены закреплённые сториз. Разработан дизайн ленты. Прописан и внедрён план продвижения аккаунта. За месяц прирост в подписчиках +213 человек. Увеличение продаж на 45%
Написаны тексты для 15 постов. Разработан стратегический план ведения аккаунта на 6 месяцев для самостоятельного внедрения
СТОИМОСТЬ
(конкретно эта работа)